Alma Harmony - это единственная комплексная установка в мире, которая была выбрана для обширных клинических

исследований.

Harmony XL Pro предлагает полный спектр решений в эстетической медицине и косметологии, которые позволят максимально расширить спектр предоставляемых услуг и бизнес-потенциал вашей клиники/салона.
Alma Harmony – это ряд передовых приложений, которые позволяют обеспечить очень эффективные, надежные и безопасные методы лечения различных сложных проблем кожи. Каждая технология и подход к лечению имеет показатели безопасности первого уровня, проверенные в обширных клинических исследованиях.

Harmony XL Pro является продвинутой версией платформы все включено Harmony XL. Благодаря новым технологиям, насадкам и инновациям лечения Harmony является лучшим комбайном для центров эстетической медицины по мнению международных экспертов.
Harmony XL Pro предлагает около 20 различных лазерных, световых и ультразвуковых технологий позволяющих решить более 65 медицинских/эстетических проблем.

АБСОЛЮТНОЕ ОТЛИЧИЕ ОТ ДРУГИХ ПЛАТФОРМ:

• Harmony XL решает абсолютно весь спектр эстетических проблем.
  • Harmony XL – полный комплекс лазерных возможностей в одном комбайне.
  • Harmony XL – самая продаваемая в мире мультифункциональная платформа для эстетического лечения.
  • На сегодняшний день HarmonyXL является самой комплексной эстетической платформой для дерматологов и практикующих врачей, работающих в сфере эстетической медицины.
  • Единственная в мире платформа, которая предлагает более 20 различных лазерных, световых и ультразвуковых технологий.Более 65 показаний к лечению.
  • Быстрые и эффективные процедуры с технологией In-Motion (работа в движении).
  • Технология Plug&Play (подключай и работай), без дополнительных настроек и калибровки, аппарат сделает все сам.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ КЛИЕНТА:

• Гарантированное решение любой эстетической проблемы.
  • Безопасное лечение за счет абсолютного контроля параметров воздействия.
  • Эффективное – позволяет производить тонкие индивидуальные настройки и использовать готовые программы.
  • В одну процедуру можно использовать несколько видов воздействия для 100% решения проблемы в самые короткие роки.
  • Эффективность доказана клиническими исследованиями, проводимыми по всему миру.
  • Процедуры не требуют восстановительного периода.
  • Без побочных эффектов.
  • Без обезболивающих препаратов.

Image 3Решает все проблемы современной косметологии:

• Ремоделирование кожи
  • Лифтинг
  • Устранение рубцов и растяжек
  • Сосудистые поражения
  • Гиперпигментация
  • Тон и текстура
  • Акне
  • Удаление волос
  • Охватывает проблемы пациентов любого возраста от лечения подростков для решения вопросов омоложения.

ПРЕИМУЩЕСТВА ДЛЯ ВРАЧЕЙ:

• Легкий и понятный интерфейс.
  • Большой спектр заложенных программ, что исключает возможные побочные эффекты, но гарантирует результат.
  • На одном аппарате специалисты могут лечить все области тела, лечения всех типов кожи, а также удовлетворить потребности всех групп населения.
    Возможности контроля глубины позволяет практикам настраивать необходимую глубину обработки в зависимости от района, подлежащего лечению, типа кожи или показаний.
  • Первый в своем роде фракционный Q-Switched лазер для высокоскоростного ремоделирования кожи, тотального омоложения без восстановительного периода.
  • Алма Clear Skin является первой технологией, объединяющей неаблативное лазер с одновременным контактным охлаждением и вакуумной технологией для лечения акне.
  • Насадка для полного удаления цветных татуировок.
  • Высокий уровень удовлетворения пациентов, проверено ведущими мировыми экспертами в области эстетической медицины.

ИННОВАЦИИ:

Технология AFT
Harmony вмещает технологии импульсного света и лазерного излучения (AFT). Технология AFT позволяет отсекать весь ненужный спектр излучения, оставляя длины волны только для определенного хромофора. Например, только красный спектр для эпиляции, или только зеленый для удаления сосудов и т.д. Энергию отсекаемого спектра перенаправляется на нужное излучение, усиливая его.
AFT также поставляет равномерно распределенный Fluence, а это значит, что каждый импульс имеет равномерную плотность энергии по всей выходной грани, а не пиковыми воздействиями, как в других системах. Эта плотность энергии обеспечивает непревзойденные результаты и высокий уровень безопасности.
AFT дает более эффективную систему для идеальных клинических показателей, меньший дискомфорт с минимальным повреждением кожи.
Image 4Технология IN-Motion
IN-Motion Technology представляет собой прорыв в комфорте пациента, скорости проведения процедур и клинических результатах.
Поскольку высокие пиковые энергии, используемые в традиционной технологии лазерной эпиляции должны иметь высокое охлаждение до, во время и после каждого импульса и, следовательно, наконечник в этом случае должен быть неподвижен во время подачи энергии, чтобы охладить кожу.
Уникальная технология Alma Lasers IN-Motion сочетает в себе одновременное охлаждение поверхности с необходимым термическим воздействием на целевые ткани.
Процедура проходи в движении, сводя к минимуму риск получения травм и обеспечивая безболезненность процедуры для пациента.
Технология Pixel Pro
С High Pixel Мощность 2940, энергия лазера проходит через запатентованную систему матриц микро линз и проникает в кожу, воздействуя только на 15-20 % поверхности.
Это создает органосохраняющие тепловой канал на площади пикселя - микро-травмы, не тревожа окружающих тканей. Эти микро-поврежденные участки начинают процесс заживления, и неповрежденные ткани действуют как резервуар для быстрого восстановления.
За счет гармоничного перераспределения микротермальных зон /без вероятности их наложения друг на друга/, процедура проходит очень мягко и позволяет обрабатывать даже деликатные области, такие как шея, грудь и руки.
За счет гармоничного перераспределения луча матрицей линз восстановление занимает всего 3-5 дней, необходимо минимальное обезболивание, процедура проходит крайне быстро.
Технология Охлаждаемого длинноимпульсного Nd: YAG
Nd: YAG предназначен для лечения поверхностных/глубоких кровеносных сосудов и неаблятивной обработки лица с целью омоложения кожи. Модуль имеет уникальный и полностью независимый постоянный контактный охлаждающий механизм. Это единственная в мире подобная система, инновационный шаг вперед по сравнению с другими аппаратами, имеющими стандартное внешнее охлаждение.
Самоохлаждающийся излучатель значительно повышает комфорт пациентов;
Позволяет врачам использовать высокие энергетические уровни, когда это необходимо.
Обеспечивает защиту кожи от ожогов.
Лечение быстрое, безопасное и точное, что дает эффективные результаты без восстановительного периода.
Платформа Harmony XL с длинными импульсами Nd: YAG является одним из самых гибких, многофункциональных модулей на мировом рынке.
Модуль предназначен для лечения Класса I (красных сосудиков, телеангиэктазии) и класса II-III (голубоватых эктазий и ретикулярных вен). То есть устраняет поверхностные и глубокие кровеносные сосуды, так как позволяет использовать лазерные импульсы с высокой энергией без риска осложнений и повреждений.
Альма Harmony сочетает в себе полный спектр эстетических показаний, передовые технологии и отличные клинические результаты, чтобы создать полную гармонию в вашем центре эстетической медицины.